ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПРОМА

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПРОМА

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПРОМА
Стоит отметить, что работники предприятия исходят из цветовой гаммы, которой отдают предпочтение три целевые группы разных возрастов: 16-35 лет, 35-55, и те, кому более 55 лет. Особое значение имеет третья возрастная категория. Представители этой группы предпочитают цветовую гамму с добавлением стекла, оттенками зелёного и бордового.
Российские автолюбители отдают предпочтение оттенком зелёного. Статистика показывает, что только в прошедшем сезоне интерес к такой цветовой гамме вырос на 4 %. Элке Диркс утверждает, что на сегодняшний день российскому потребителю интересен сбалансированный зеленый тон. Не только в России живут любители зелёного цвета, он не менее популярен в странах Южной Америки.
Несмотря на снижение уровня интереса ахроматических оттенков в России, 28 % предпочитают белый цвет. Приблизительно 16 % остаётся за ценителями чёрного, а остальная часть выбирают коричневый, бежевый, синий и другие цвета.

Возврат к списку

Производство порошковых красок ООО «Роял Групп»
Москва
+ 7 (495) 127-71-71
info@powderoyal.ru
Перезвоните мне