ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПРОМА
ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АВТОПРОМА
Стоит отметить, что работники предприятия исходят из цветовой гаммы, которой отдают предпочтение три целевые группы разных возрастов: 16-35 лет, 35-55, и те, кому более 55 лет. Особое значение имеет третья возрастная категория. Представители этой группы предпочитают цветовую гамму с добавлением стекла, оттенками зелёного и бордового.
Российские автолюбители отдают предпочтение оттенком зелёного. Статистика показывает, что только в прошедшем сезоне интерес к такой цветовой гамме вырос на 4 %. Элке Диркс утверждает, что на сегодняшний день российскому потребителю интересен сбалансированный зеленый тон. Не только в России живут любители зелёного цвета, он не менее популярен в странах Южной Америки.
Несмотря на снижение уровня интереса ахроматических оттенков в России, 28 % предпочитают белый цвет. Приблизительно 16 % остаётся за ценителями чёрного, а остальная часть выбирают коричневый, бежевый, синий и другие цвета.
Российские автолюбители отдают предпочтение оттенком зелёного. Статистика показывает, что только в прошедшем сезоне интерес к такой цветовой гамме вырос на 4 %. Элке Диркс утверждает, что на сегодняшний день российскому потребителю интересен сбалансированный зеленый тон. Не только в России живут любители зелёного цвета, он не менее популярен в странах Южной Америки.
Несмотря на снижение уровня интереса ахроматических оттенков в России, 28 % предпочитают белый цвет. Приблизительно 16 % остаётся за ценителями чёрного, а остальная часть выбирают коричневый, бежевый, синий и другие цвета.